Организация и проведение корпоративов
СОВРЕМЕННЫЙ ВИД ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВА - ЛАЗЕРТАГ!
Умение отдыхать - это целое искусство. Современному человеку просто необходимо средство для снятия стресса и эмоционального напряжения. Как расслабиться после тяжелой трудовой недели? Лазертаг - это новый рецепт качественного активного отдыха. Хватит зависать в Контр Страйк! Пора взять в руки настоящее оружие! Ведь это не только отличная физическая нагрузка, но и прекрасная возможность развить быстроту реакции и поднять боевой дух.
Проведение корпоратива на природе вместе с клубом "Тактический клуб Воин" позволит Вам воплотить свою детскую мечту и почувствовать себя героем захватывающих боевиков! Лазертаг - это замечательная возможность ощутить выброс адреналина и активно отдохнуть даже в середине недели, прекрасный способ сплотить рабочий коллектив. Наши автоматы АК и снайперские винтовки ВСС - макеты настоящего оружия, боевая начинка которого заменена на электронику для игры в лазертаг.
КАК РАБОТАЕТ ЛАЗЕРТАГ?
Суть игры состоит в поражении игроков безопасными световыми выстрелами из оружия, внешне совсем не отличающегося от оригиналов ижевского производства и импортных производителей. "Поражение" противника происходит путем регистрации луча автомата оппонента специальными датчиками, закрепленными на головной повязке. Фактически, лазертаг является электронным аналогом пейнтбола. Игра увлекательна, азартна и не требует специальной спортивной или боевой подготовки. Почувствовать вкус игровой войны могут даже дети, благо, инфракрасный луч совершенно безвреден для здоровья. В клубе "Тактический клуб Воин" дальность стрельбы достигает до 300 метров. Внешние факторы совершенно не влияют на прицельность стрельбы, в отличие от других видов игр подобного рода (пейнтбол, страйкбол). Электронная регистрация поражений и фрагов игрока существенно увеличивает соревновательный интерес и снижает вероятность нечестной игры.
ЛАЗЕРТАГ - БОЛЬШОЕ РАЗНООБРАЗИЕ СЦЕНАРИЕВ
Использование электроники позволяет отрабатывать большое количество сценариев, ведь игрокам можно задать различный уровень выживаемости и боекомплект.

ЗАХВАТ ФЛАГА
В этом сценарии у каждой команды есть свой флаг. Задача каждой из команд - принести флаг противника на свою базу. Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте (где убили) и выйти из игры.
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача - уничтожить всех противников и остаться в живых одному.
ЗАХВАТ ТОЧКИ
В определенном месте устанавливается контрольная точка. Задача - добраться до точки и активировать ее выстрелом с близкого расстояния до 1м. Задача противников - не допустить этого. Когда игрок активировал контрольную точку, она загорается от выстрела цветом команды (синим, красным). С этого момента время владения считается автоматически. По истечении времени контрольная точка начинает моргать цветом выигравшей команды
КОМАНДНАЯ БИТВА
В этой игре есть две равные команды. Задача проста: уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
VIP-ПЕРСОНА
Необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» - доставить «VIP персону» в нужное место.
ДИВЕРСИЯ
Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу. При этом у нападающих либо есть возможность возрождения, но только на своей базе, либо они имеют ограниченное число жизней.
ПОИСК АРТЕФАКТОВ
Обе команды получают задачу отыскать артефакт (артефакты), спрятанный ведущими на поле боя. Выигрывает команда, первая определившая местоположение искомого артефакта.
ЗАХВАТ ЗДАНИЯ
Игра в два этапа. 1 команда - захватчики. 2 команда – владельцы здания. На втором этапе они меняются данными позициями. Побеждает та команда владельцев, которой удалось удерживать здание на протяжении большего количества времени. При этом у захватчиков есть возможность возрождения, а у владельцев – ограниченное число жизней.
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБЫ
Задача одной команды - заложить взрывное устройство, другой команде необходимо обезвредить бомбу до ее взрыва. Победитель определяется по истечении таймера на взрывном устройстве, или если бомба обезврежена.